ООО "Где лучше"

Отзывы о компании

4.6
На основе 10 оценок
Рекомендация 4.6
Зарплата 4.7
Карьерный рост 4.9
Руководство 4.9
Условия труда 5
Социальный пакет 3.7
Оператор call-центра, Текущий сотрудник
2 июня
Достоинства

Гибкий график, хорошая ЗП и всегда вовремя, возможность реально заработать на удалёнке из любой точки, где есть хороший интернет, есть бонусная система поддержки для новичков. Очень дружный коллектив и адекватное руководство.

Недостатки

Сначала показалось что много новой информации, было сложновато ориентироваться. Но на самом деле в работу быстро вникаешь и ничего сложного на самом деле нет.

Комментарий

Для меня пока что это лучшая компания из тех, с кем я работал в формате удалёнки.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
31 мая
Достоинства

Очень отзывчивый коллектив, есть несколько групп со своими супервайзерами, но любой супервайзер поможет, даже если ты не в его группе. Зп всегда вовремя, без задержек, что очень важно, всегда можно расчитать свои финансы. Качественное обучение, этому уделяется особое внимание. Есть перспектива роста в компании.

Комментарий

По атмосфере и условиям пока лучшее место, из тех, где я работала ранее.

Супервайзер, Текущий сотрудник
31 мая
Достоинства

Работаю в данной компании уже более 8-ми лет. Одна из немногих компаний, где руководство хорошо относится к своим сотрудникам. Работа проходит в приятном коллективе. Образцовый работодатель и достойное место работы. Могу сказать, что компания дарит каждому шанс достичь своей мечты в ней, и зарабатывать.

Недостатки

нет

Комментарий

Каждый кто идет работать и имеет перед собой цели и планы развиваться и достигать новых высот, несомненно получит такой шанс. Компания ценит таких людей и достойно оплачивает их труд. А вот как им воспользоваться или нет это уже только от Вас зависит.

Супервайзер, Текущий сотрудник
31 мая
Достоинства

Удобный график, стабильные выплаты, дружный коллектив.

Недостатки

нет

Комментарий

хороший Кц, удобный график, возможность хорошо заработать. Лучший вариант удаленной работы.

Супервайзер, Текущий сотрудник
31 мая
Достоинства

Своевременная заработная плата; Отзывчивый коллектив; Оплачиваемая стажировка\обучение; Возможность карьерного роста

Недостатки

Не обнаружено

Комментарий

Отличное место для желающих комфортно работать удалённо и получать за это достойную ЗП

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
31 мая
Достоинства

Коллектив реально хороший, отзывчивый, все супервайзеры в независимости от того входишь ты в их группу или нет пытаются помочь подсказать, выплаты своевременно, высокая премия за стаж работы два раза в год.

Недостатки

Хотелось бы чтобы размер зарплаты был выше, но в текущей ситуации в стране, наличие работы стабильной это уже хорошо и многое значит.

Комментарий

Изначально сомневался в вакансии из-за отсутствия фиксированного оклада, но рукрутер Вера убедила попробовать, мол обучение всего 3-4 дня, смогу познакомиться с коллективом и узнать реальные дела в компании. Проработал 4 месяца, зарплата была в районе 30-40т. руб. с первого месяца. Ушел т.к. пригласили в сферу IT по своей специальности.

Оператор call-центра, Бывший сотрудник
31 мая
Достоинства

очень крутая компания и дружный коллектив, помогают все и в любом вопросе.

Недостатки

нету

Комментарий

отличный КЦ, я работал во многих компаниях, но Где Лучше из них самая классная, платят стабильно, все вовремя, задержек не бывает, график удобный, в общем рекомендую.

Оператор, Текущий сотрудник
31 мая
Достоинства

Дружный коллектив, отзывчивое, адекватное руководство, платят стабильно и своевременно.

Недостатки

не заметила

Комментарий

Отличный вариант удаленной работы с достойной зарплатой

Оператор на телефоне, проходил(-а) собеседование
25 мая
Оператор, Текущий сотрудник
2 марта