ПАО "Ростелеком"

Отзывы о компании

4.4
На основе 30 оценок
Рекомендация 4.5
Зарплата 4.4
Карьерный рост 4.5
Руководство 4.4
Условия труда 4.3
Социальный пакет 4.5
Продавец-консультант салона связи, проходил(-а) собеседование
24 ноября
Делопроизводитель, Бывший сотрудник
10 августа
Достоинства

если устроишься, работой будешь обеспечен точно, без дела сидеть не получится

Недостатки

существует риск попасть под сокращение

Комментарий

отличное место для тех, кто ценит постоянство

Менеджер по маркетингу, Текущий сотрудник
4 июля
Достоинства

Работаю в группе специалистов и профессионалов. Супер дружный коллектив, удобный гибкий график. Хорошая официальная зарплата, ежемесячные конкурсы для мотивации сотрудников. Для сотрудников есть большая кухня и место для отдыха, тут же стоят холодильник, чайник и микроволновка. В офисе установлена кофемашина. Прекрасные условия для работы.

Оператор ООУ, Текущий сотрудник
21 июня
Достоинства

В кампании более 7 лет работаю, очень рада, что попала в то отделение, которе хотела и с коллективом, которых очень люблю. Обрела много друзей за время работы. Были конечно и трудности, но все решается. Мы всегда рады новым коллегам. Здесь вас жде стабильная зарплата и удобный график. Хорошее место для работы.

Техник, Текущий сотрудник
15 июня
Достоинства

На работу всегда как на праздник, всегда мечтал о такой работе. График удобный, и заработать можно очень много. Меня закрепили за большим необьятным районом, заявок много, все в разное время. Я сам выбираю, в какое время слоты на подключение, а люди уже выбирают что им больше приглянулось. Ничего сложного в работе нет, инструменты и форму выдают, хотя большинство предпочитает покупать свои личные.

Кассир, Бывший сотрудник
9 июня
Журналист, Текущий сотрудник
6 июня
Достоинства

Карьерный рост в любом направлении, постоянные обучения, тренинги. Коллектив дружный и грамотный. По зарплате оформили сдельно со свободным графиком. Получаешь по отработанным часам. Радует начальство, во-первых, своей адекватностью, во-вторых лояльным подходом ко всему. Премии и подарки на каждый праздник.

Администратор, Текущий сотрудник
5 июня
Достоинства

В нашем коллективе я чувствую всегда себя комфортно, здест работают доброжелательные, сплоченные и отзывчивые люди. Руководство тоже положительное, все старания и стремления подмечают и без внимания не оставляют победы и достижения.Оптималные условия труда и комфортные условия для отдыха. Мотивируют сотрудников на выполнение показателей повышая качество и удовлетворенность клиентов, а если все показатели высокие, то и доход растет. Есть все для карьерного роста.

Недостатки

Высокая эмоциональная напряженность на работе каждый день.

Оператор связи, Текущий сотрудник
4 июня
Достоинства

Первое, что хочу отметить - это гибкий график, позволяющий студентам работать. По графику всегда можно договориться, на встречу идут всегда. Коллектив мне нравится, дружный веселый, верный. В кампании социальный пакет и льготы, вознаграждение всегда вовремя и в полной мере.

Начальник отдела продаж, Текущий сотрудник
24 мая
Достоинства

Работа мечты. Приходишь, делаешь с 10 звонков и домой, при этом зарплата растет в геометричесской прогрессии. Начал карьеру с рядового менеджера с потолком в 75 тысяч. После крутрго результата, мне дали возможность обучиться и стать главой департамента. Работа не пыльная, меня все устраивает, по зарплате сейчас потолка нет, сколько захотел - так и заработал + проценты от всех кто подомной. Живу на широкую ногу, как руководителя хвалят. Иногда премиями.

Аналитик, Бывший сотрудник
17 мая
Специалист по работе с населением, Текущий сотрудник
16 апреля
Достоинства

ЗП высокая и только ты решаешь, какая она будет. Выросла с агента по продаже за полгода. Знания и навыки дают каждый день позволили мне вырасти по ЗП в два раза, работая по 5 часов в день на неполной занятости. Через полгода предложили должность в отдеое кадров. От такого не отказываются, так что сейчас я обучаюсь и готовлюсь стать специалистом в этой сфере. Коллектив классный, все ребята прям очень крутые, много зарабатывают и разваиватся во всех сферах жизни.

Руководитель департамента, Текущий сотрудник
10 апреля
Достоинства

Перешел от конкурентов в Ростелеком, это было лучшее решение в жизни. Зарплата в разы выше и платят всегда с лихвой, премии и переработки. Задержек никогда не было, полное обеспечение для работы. Карьерный рост тяжелый, но вполне возможен. Я смог и вы сможете. Начальство понимающее, когда необходимо уйти - отпускают.

Монтажник связи, Текущий сотрудник
1 апреля
Достоинства

Выбирал из нескольких кампаний, где есть моя специальность. Выбора особенно нет. Ростелеком, я доволен работой с вами. После испытательного срока повысили зарплату, индексауия каждые полгода.Начальник всегда навешивает сверху задач, чтобы проверить работоспособность, если все выполняешь, то премия обеспечена. Работать говорят тяжело, но я вполне справляюсь и почти не устаю, заявок много, но они грамотно распределены. Оплата труда хорошая.

Начальник отдела по работе с клиентами, Текущий сотрудник
30 марта
Достоинства

Обучение за счет кампании в работчие оплачиваемые часы. Прекрасная возможность заработать денег. Мне хватает на жизнь и ипотеку. График работы гибкий, иногда перерабатываем, но зато в другие дни уходим раньше, или компания оплачивает переработки.

Операционист, Текущий сотрудник
14 марта
Достоинства

Никаких задержек, дружелюбный и отзывчивый коллектив. Поменяться сменами - не вопрос, продлить отпуск - пожалуйста. А праздники мы всегда отмечаем с размахом, все корпаративы и мероприятия при поддержке компании. Для детей и для сотрудников всегда подарки и выезды на природу. За работу грамоты и поощрительные подарки. Приходите к нам работать.

Почтальон, Текущий сотрудник
15 февраля
Достоинства

Оформление официально с первого дня, соц пакет. Очень хороший коллектив и довольное начальство от выполненных целей. На работе очень важна стрессоустойчивость, всвязи с большим наплывом клиентов.

Специалист по работе с населением, Текущий сотрудник
10 февраля
Достоинства

Постоянное развитие и обучение, кампания вкладывается в свой персонал. Соответственно грамотные специалисты на своих местах, коллектив отличный. Возможность подработки. Огромный шквал информации каждый день, от этого очень устаешь, по этому график плавающий с воможностью выдохнуть. С опытом работы становится легче и все недостатки ты можешь обращаться в свое преимущество.

Оператор связи, Текущий сотрудник
7 февраля
Достоинства

Очень достойная кампания, которой доверяет государство, выплаты за работу вовремя и в полном обьеме, что всегда радует. Начальство отличное, всегда интересуется развитием и сотрудниками. Наставник-коуч у каждого новичка, пока он не окрепнет и сам не станет работать. Адаптационный период обычно около месяца - двух. Просто работать нужно, и денюжки кампания не жалеет для своих за работу.

Оператор КБС, Текущий сотрудник
5 февраля
Достоинства

Работа нравится. После практики было легко устроиться. Все добры и вежливы, сразу показали суть работы и научили азам. Через годя уже сама разрешала сложные проблемы и вопросы от клиентов. По графикам все не просто, много разных возможностей как работать, включая удаленную работу. Зарплата вовремя, начальство сидит вместе с нами в офисе и относятся ко всем лояльно. Наконец то я нашла свое место

Заместитель начальника отделения, Текущий сотрудник
4 февраля
Достоинства

При трудоустроустве стереотипно думала, что контакт центр - это временно и задерживаться тут не буду. Но вот прошло блее 5 лет, я выросла и научилась многому в работе. Могу с уверенностю сказать, что работа ответственная и подходы в кампании отличаются от остальных. Моя главная задача - это удовлетворенность клиентов, и с работой поверьте справляться трудно. но возможно. Гибкий график работы, отзывчивое начальство. Если у вас гибкий ум и вы хотите зарабатывать - приходите

Оператор, Текущий сотрудник
28 января
Достоинства

Очень нравится работать в большом коллективе, помагать людям и решать их проблемы. У нас большой, чистый и светлый зал, периодически проходят разные мероприятия с приглашенными звездами, на которых мы знакомимся и веселимся.

Недостатки

Постоянная усталость от большого количества клиентов и звонков, но к этому быстро привыкаешь.

Водитель, Бывший сотрудник
27 января
Оператор КБС, Текущий сотрудник
27 января
Достоинства

Стабильные выплаты на карту, в коллективе нет склок и все полюбовно, частичная занятость для студентов и полная для любьых людей. Служебный транспорт после 22 отвозит до дома.

Операционист, Текущий сотрудник
23 января
Достоинства

Взяли меня без опыта работы и научили буквально всему. Очень понравились тренинги от бизнес тренеров, которое было за счет кампании. Офис в центре, коллектив молодой и отзывчивый. Все ребята общиетлные, так что и отдыхаем порой вместе. Зарплата сдельная и я ни разу не видел проблем или был недоволен. Получалось совмещать работу с учебой из-за гибкого графика.

Оператор КБС, Текущий сотрудник
19 января
Достоинства

После декрета погла в РТ, уже сына в школу отправляю, все тут. Коллекти сплочен и дружен в любой ситуации. Заработок достойный предлагают, помимо премий и подработок. Возможности карьерного роста ограничены только вашими страхами. Компетенцию получить не проблема. Работаем не в поте лица, но работаем) как и везде.

Операционист, Текущий сотрудник
13 января
Достоинства

Здесь не надо горбатиться ,чтобы хорошо получать. Сижу и продаю услуги хорошего провайдера на територии РФ. Выгодные условия работы, хорошее вознаграждение, проценты и оклад. Премии и поощрения, мотивационные подарки и обязательно сладкие по праздникам. Никаких серых будней и застоя в работе, всегд все легко и весело. Огромный опыт, который дает кампания на тренингах, обучениях или в работе. Удобно что ростелеком по всей стране.

Администратор, Текущий сотрудник
1 января
Достоинства

Офис в центре, добираться любым транспортом удобно, совмещаю сейчас работу с учебой. Все официально, все отпуска и студенческие оплачивают. График почти свободный, коллективом довольна.

Менеджер интернет-проекта, Текущий сотрудник
1 января
Достоинства

Люблю свой коллектив, все девчонки классные. У нас всегда весело. Пришла на обучение, а после этого сразу начала продавать и вышла в топ. Трачу всего 3 часа в день на работу, а по зарпалате выходит также как у тех кто продавцом в магазине по 12 часов 7 дней в неделю.

Сервисный инженер, Текущий сотрудник
30 июня 2021, Москва
Достоинства

личностные (самореализация, уверенность, качество жизни и т. д.), профессионалы (оценка ноу-хау, приобретение навыков и т. д.)

Недостатки

Мы даже можем сказать, не рискуя ошибиться, что его недостатки пропорциональны его достоинствам. Вот краткий обзор некоторых из них, которые считаются наиболее важными: Фриланс полностью отказывается от оплачиваемой работы, в первую очередь из-за отсутствия фиксированной зарплаты в конце месяца. Полученное вознаграждение будет зависеть от проделан

Комментарий

Желание прогрессировать, оправдывать ожидания и процветать - вот основные аспекты, позволяющие каждый день совершенствоваться в своей работе. Однако, если вы проработали в одной компании в течение длительного времени, взглянуть на новые профессиональные горизонты может быть немного сложно. Желание прогрессировать, оправдывать ожидания и процветать